В 1997 году в нашей школе начался эксперимент - открылся класс-группа по эстетическому воспитанию учащихся. За эти годы увеличилось количество классов и детей, желающих участвовать в эксперименте. Была поставлена задача более глубокая, чем эстетическое развитие учащихся - гармоничное развитие личности.
Наряду с изучением школьной программы ребята в группе продленного дня занимаются английским языком, хореографией, развивают свои музыкальные способности, изучают компьютерную технику, развивают эстетический вкус на занятиях декоративно-прекладным искусством.
Режим дня в таких классах состовляется с особой тщательностью, с учетом возрастных психологических, индивидуальных особенностей, желаний и возможностей учащихся. В их работе обязательна прогулка на свежем воздухе, спортивные часы, организовано двухразовое питание.
За развитием каждого ребенка в наших классах-группах ведется очень тщательное наблюдение как педагогом-психологом, так и всеми учителями, руководителями кружков.
На каждого ребенка при поступлении в школу заводится тетрадь наблюдений, в которую вносятся все результаты тестирования и наблюдения за учащимися, с результатами этих наблюдений учитель знакомит родителей на родительском собрании.
При переходе учащихся в среднее звено продолжается их гармоничное развитие в Домах творчества, музыкальной школе, спортивных секциях, где ребята добиваются заметных результатов.
Режим дня в таких классах состовляется с особой тщательностью, с учетом возрастных психологических, индивидуальных особенностей, желаний и возможностей учащихся. В их работе обязательна прогулка на свежем воздухе, спортивные часы, организовано двухразовое питание.
За развитием каждого ребенка в наших классах-группах ведется очень тщательное наблюдение как педагогом-психологом, так и всеми учителями, руководителями кружков.
На каждого ребенка при поступлении в школу заводится тетрадь наблюдений, в которую вносятся все результаты тестирования и наблюдения за учащимися, с результатами этих наблюдений учитель знакомит родителей на родительском собрании.
При переходе учащихся в среднее звено продолжается их гармоничное развитие в Домах творчества, музыкальной школе, спортивных секциях, где ребята добиваются заметных результатов.