Знакомство со школой |
Школа №31 начала свою работу
9сентября 1969 года.
За 35 лет школу
окончили 1788 выпускников. Из них 7 человек – с золотой медалью, 47
человека – с серебряной медалью.
Наша школа
сегодня – это большая семья из 25 классных коллективов
664 учащихся) от 7 до 17 лет и их родителей, учителей школы и различных
учреждений дополнительного образования (ДДТ, кинотеатр «Энтузиаст», ДК «Юбилейный», библиотека им. О. Кошевого, филиал технической
библиотеки,
музыкальная школа №90, СК «Родник» и др.). Общими усилиями всех педагогов
наши выпускники становятся физически и творчески развитыми личностями.
В
педагогическом коллективе школы №31 - 58 учителей.
14 учителей имеют
II квалификационную категорию;
19 учителей имеют I
квалификационную категорию;
9 учителей имеют высшую
квалификационную категорию;
2 носит звание «Почетный
работник общего образования»;
11 носят звание
«Отличник народного образования»;
1 носит высокое звание
«Заслуженный учитель Российской Федерации».
Вопросы собеседования с ребенком при приеме в первый класс |
1.Назови свою фамилию, имя,
отчество;
2. Назови фамилию,
имя, отчество папы и мамы;
3. Кем работают твои
родители?
4. Где ты живешь,
назови свой домашний адрес?
5. У тебя есть брат
(сестра)? Кто старше?
6. Сколько тебе лет?
А сколько будет через год, два года?
7. Когда можно
кататься на санках - зимой или летом?
8. Почему снег
бывает зимой, а не летом?
9. Что делает
почтальон, врач, учитель?
10. Ты хочешь пойти
в школу? Почему?
11. Ты любишь
рисовать? Какого цвета этот карандаш, ленточка, платье и т.д?
12. Покажи свой
правый глаз, левое ухо. Для чего нужны глаза, уши?
13. Кто больше:
корова или коза? Птица или пчелка? У кого больше ног: у собаки или петуха?
14
Что больше: 8 или 5, 5 или 3? Посчитай от 6 до 9, от 5 до 3.
15. Что нужно
сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?
Профильное обучение |
Информационно-технологический профиль
Реализуемые в рамках этого направления образовательные курсы обеспечивают углубленное обучение общеобразовательных предметов: биологии, физики, химии, информатики; расширяют возможности более эффективно готовить выпускников к профессиональному самоопределению.
Программы элективных курсов
(10 класс)
Цель курсов: предоставление возможности обучающимся обобщить и систематизировать знания школьного базового курса, получение дополнительных знаний, позволяющих использовать их при дальнейшем изучении предметов.
Задачами данных курсов являются: подготовка старшеклассников к ЕГЭ, выпускным, вступительным экзаменов, развитие навыков применения теоретических знаний при решении практических задач; навыков работы со справочной литературой и компьютеров; формирование познавательных интересов.
Избранные вопросы биологии» - 34 час.
«Методы решения задач по физике» - 34 час.
«Практикум по решению задач по химии» -34 час.
«Профессиональная ориентация» - 34 час.
«Секреты здоровья» - 34 час.
Программы элективных курсов
(10 класс)
ДДТ
«Инженерная графика» - 17 час.
«Основы компьютерного дизайна» - 17 час.
Цель курсов: развитие графической грамотности обучающихся, приобретение и закрепление основ теоретических знаний и практических умений в области графики, развитие творческих способностей.
«Решение математических задач на персональном компьютере» - 17 час.
«Основы комбинаторики и теории вероятности.
Цель курсов: развитие навыков применения теоретических знаний при решении задач различной сложности, познавательного интереса к математике и смежным к ней наукам, развитие логического мышления.
Курсы разработали и проводят педагоги:
учитель физики,
1 квалификационная категория
учитель информатики,
высшая квалификационная категория
учитель химии,
1 квалификационная категория
психолог,
1 квалификационная категория
Кононевич Н. Э.
учитель математики ДДТ,
высшая квалификационная категория
Счастливцева Е. В.
учитель черчения ДДТ,
высшая квалификационная категория
Физико-математический профиль
Реализуемые в рамках этого направления образовательные курсы обеспечивают углубленное изучение общеобразовательных предметов: физика, математика, информатика.
Программы элективных курсов
(10 класс)
Цели курсов: Дать научное обоснованное представление об окружающем мире. Ученик должен усвоить, что мир познаваем и в нём проявляются известные законыУчащиеся должны уметь объяснять наблюдаемые явления понимать их природу и причины.
Расширить сферу интересов и любознательности школьников, обогащая духовный мир подростков и делая его жизнь насыщенной и интересной.
Задачами курсов являются:
Подготовка старшеклассников к выпускным и вступительным экзаменам. Развитие навыков применения теоретических знаний при решении практических задач. Навыков работы с научной литературой и компьютерной техникой. Формирование познавательных интересов.
«Избранные вопросы биологии» - 34 часа.
«Методы решения задач по физике» - 17 часов.
«Курс по астрономии» - 17 часов.
«Строение органических соединений» - 34 часа.
«Русское правописание» -34 часа.
«Школьный университет ТУСУР» - 68 часов.
Курсы разработаны и проводят педагоги:
Паршукова Л.Н.
Учитель физики
Высшая квалификационная
категория
Рябкова Г.А.
Учитель химии
1 квалификационная
категория
Евдокимова И.М.
Учитель информатики
Высшая
Квалификационная
категория
Гатиятуллина Р.Р.
Учитель
русского – языка
1 квалификационная
категория
Егидарова Т. В.
учитель биологии
1 квалификационная
Категория
Карпова Н.Н.
Психолог
1 квалификационная
категория
Антончева О.В.
Учитель математики
1 квалификационная категория
Паспорт программы развития школы
Наименование |
информационной культуры[/color] |
Сроки и этапы |
I базовый этап – 2007- 2008г. Реализация мер по обеспечению
информатизации школы, разработка проекта создания единой информационно-
образовательной среды. |
Цель |
Создание правовых, организационных, учебно-методических, экономических условий для функционирования и развития школьной системы образования, обеспечивающих подготовку подрастающего поколения к жизни в условиях информационного общества. |
Задачи |
1.
Модернизация технической базы образовательного учреждения; |
Предполагаемые |
увеличение количества участников воспитательного-образовательного процесса, использующих ИКТ в учебном процессе и во внеурочное время до 90 %; оснащение не менее 50% кабинетов средствами ИКТ; использование в учебном процессе форм и методов обучения на основе ИКТ; достижение качества по базисным и профильным предметам не менее 45%; сохранение психического здоровья учащихся, улучшение уровня физического здоровья на 7%; сохранение контингента учащихся 100%; внедрение автоматизированной информационной системы «Кадры», «Учащиеся», «Расписание»; сетевое взаимодействие по школьной Интрасети, внешнее взаимодействие с социальными партнерами по Интернет; вовлечение учащихся и педагогов в работу школьного информационного Пресс-центра. |
Смотрите также: