Школа №31 начала свою работу
9сентября 1969 года. За 35 лет школу
окончили 1788 выпускников. Из них 7 человек – с золотой медалью, 47
человека – с серебряной медалью. Наша школа
сегодня – это большая семья из 25 классных коллективов
664
учащихся) от 7 до 17 лет и их родителей, учителей школы и различных
учреждений
дополнительного образования (ДДТ, кинотеатр «Энтузиаст», ДК «Юбилейный», библиотека
им. О. Кошевого, филиал технической
библиотеки,
музыкальная школа №90, СК «Родник» и др.). Общими усилиями всех педагогов
наши выпускники становятся физически итворчески развитыми личностями. В
педагогическом коллективе школы №31 - 58 учителей. 14 учителей имеют
II квалификационную категорию; 19 учителей имеют I
квалификационную категорию; 9 учителей имеют высшую
квалификационную категорию; 2 носит звание «Почетный
работник общего образования»; 11 носят звание
«Отличник народного образования»; 1 носит высокое звание
«Заслуженный учитель Российской Федерации».
Вопросы
собеседования с ребенком при приеме в первый класс
1.Назови свою фамилию, имя,
отчество; 2. Назови фамилию,
имя, отчество папы и мамы; 3. Кем работают твои
родители? 4. Где ты живешь,
назови свой домашний адрес? 5. У тебя есть брат
(сестра)? Кто старше? 6. Сколько тебе лет?
А сколько будет через год, два года? 7. Когда можно
кататься на санках - зимой или летом? 8. Почему снег
бывает зимой, а не летом? 9. Что делает
почтальон, врач, учитель? 10. Ты хочешь пойти
в школу? Почему? 11. Ты любишь
рисовать? Какого цвета этот карандаш, ленточка, платье и т.д? 12. Покажи свой
правый глаз, левое ухо. Для чего нужны глаза, уши? 13. Кто больше:
корова или коза? Птица или пчелка? У кого больше ног: у собаки или петуха?
14
Что больше: 8 или 5, 5 или 3? Посчитай от 6 до 9, от 5 до 3. 15. Что нужно
сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?
Профильное
обучение
Информационно-технологический профиль
Реализуемые в рамках
этого направления образовательные курсы обеспечивают углубленное обучение
общеобразовательных предметов: биологии, физики, химии, информатики; расширяют
возможности более эффективно готовить выпускников к профессиональному
самоопределению.
Программы элективных курсов
(10 класс)
Цель курсов: предоставление возможности обучающимся обобщить и
систематизировать знания школьного базового курса, получение дополнительных
знаний, позволяющих использовать их при дальнейшем изучении предметов.
Задачами данных
курсов являются: подготовка старшеклассников к ЕГЭ, выпускным,
вступительным экзаменов, развитие навыков применения теоретических знаний при
решении практических задач; навыков работы со справочной литературой и
компьютеров; формирование познавательных интересов.
Избранные вопросы биологии» - 34
час.
«Методы решения задач по физике» -
34 час.
«Практикум по решению задач по
химии» -34 час.
«Профессиональная ориентация» - 34
час.
«Секреты здоровья» - 34 час.
Программы элективных курсов
(10 класс)
ДДТ
«Инженерная графика» - 17 час.
«Основы
компьютерного дизайна» - 17 час.
Цель курсов: развитие графической
грамотности обучающихся, приобретение и закрепление основ теоретических знаний
и практических умений в области графики, развитие творческих способностей.
«Решение математических задач на
персональном компьютере» - 17 час.
«Основы комбинаторики итеории вероятности.
Цель курсов: развитие навыков
применения теоретических знаний при решении задач различной сложности,
познавательного интереса к математике и смежным к ней наукам, развитие
логического мышления.
Реализуемые в рамках этого
направления образовательные курсы обеспечивают углубленное изучение
общеобразовательных предметов: физика, математика, информатика.
Программы элективных курсов
(10 класс)
Цели
курсов: Дать научное обоснованное представление об окружающем мире. Ученик
должен усвоить, что мир познаваем и в нём проявляются известные
законыУчащиеся должны уметь объяснять наблюдаемые явления понимать их
природу и причины.
Расширить
сферу интересов и любознательности школьников, обогащая духовный мир подростков
и делая его жизнь насыщенной и интересной.
Задачами курсов
являются:
Подготовка старшеклассников к
выпускным и вступительным экзаменам. Развитие навыков применения теоретических
знаний при решении практических задач. Навыков работы с научной литературой и
компьютерной техникой. Формирование познавательных интересов.
«Избранные вопросы биологии» - 34 часа. «Методы решения задач по физике» - 17 часов. «Курс по астрономии» - 17 часов. «Строение органических соединений» - 34 часа. «Русское правописание» -34 часа. «Школьный университет ТУСУР» - 68 часов.
Курсы
разработаны и проводят педагоги:
Паршукова Л.Н.
Учитель физики
Высшая квалификационная
категория
Рябкова Г.А.
Учитель химии
1 квалификационная
категория
Евдокимова И.М.
Учитель информатики
Высшая
Квалификационная
категория
Гатиятуллина Р.Р.
Учитель
русского – языка
1 квалификационная
категория
Егидарова Т. В.
учитель биологии
1 квалификационная
Категория
Карпова Н.Н.
Психолог
1 квалификационная
категория
Антончева О.В.
Учитель математики
1 квалификационная категория
Паспорт программыразвития школы
Наименование
программы[/font]
информационной культуры[/color]
Сроки и этапы
реализации программы
I базовый этап – 2007- 2008г. Реализация мер по обеспечению
информатизации школы, разработка проекта создания единой информационно-
образовательной среды. II основной
этап –
2008 – 2009 г.
Осуществление комплекса мер по обеспечению инновационных направлений развития
школы, внедрение новых программ элективных и факультативных курсов (2-9
классы), использование информационно- коммуникационных технологий (ИКТ) в
воспитательно- образовательном процессе, обновление механизмов управления
школой. III этап
заключительный
– 2009-2010 г.
Обобщение результатов работы: проведение научно- практической конференции по
итогам работы школы, реализующей программу развития «Школа информационной
культуры», издание методических рекомендаций по созданию информационно-
образовательной среды школы.
Цель
программы
Создание правовых, организационных, учебно-методических, экономических
условий для функционирования и развития школьной системы образования,
обеспечивающих подготовку подрастающего поколения к жизни в условиях
информационного общества.
Задачи
программы
1.
Модернизация технической базы образовательного учреждения; 2. Создание единой информационно -
образовательной среды; 3. Повышение качества образования
на основе формирования и развития информационной культуры личности. 4. Повышение информационной
компетенции педагога.
Предполагаемые
результаты
увеличение
количества участников воспитательного-образовательного процесса, использующих
ИКТ в учебном процессе и во внеурочное время до 90 %;
оснащение не
менее 50% кабинетов средствами ИКТ;
использование в
учебном процессе форм и методов обучения на основе ИКТ;
достижение
качества по базисным и профильным предметам не менее 45%;
сохранение
психического здоровья учащихся, улучшение уровня физического здоровья на 7%;
сохранение
контингента учащихся 100%;
внедрение
автоматизированной информационной системы «Кадры», «Учащиеся», «Расписание»;
сетевое
взаимодействие по школьной Интрасети, внешнее взаимодействие с социальными
партнерами по Интернет;
вовлечение
учащихся и педагогов в работу школьного информационного Пресс-центра.